загрузка карты...
18 ноября, 2025
photo_2025-09-28_11-36-28 (2).jpg

Разница между Европейской и Китайской машиной:



В сравнительном тесте у китайца оказались колеса и руль от М-пакета. В Германии таких простых версий в М-пакете просто не делают. Вывод: шильдик на крыльях бумера с тремя полосками М-пакета — не более чем декорация и попытка показать более престижную модель, чем она есть на самом деле. И таким обманом занимается не тщеславный хозяин авто, а завод-изготовитель.

Теперь вооружимся толщиномером и посмотрим, из чего сделаны капот, крылья и двери у обоих БМВ. Двухкратная разница в значениях прибора (в среднем 270 против 110) показывает, что если у немца вся кузовная навеска сделана из легких сплавов на основе аллюминия, то китайцу достался более тяжелый стальной обвес. На примере капота, он весит раза в три больше немецкого.

Сравним по количеству и качеству обработки герметиком, нанесенного заводами на эти швы. У китайцев вдвое меньше, чем у истинного баварца. То же самое можно сказать и про антикоррозийное покрытие днища. Так что российским покупателям дополнительный антикор будет необходим.

В китайском экземпляре отсутствуют кузовные детали ,которые есть у немца. И это не мелочь – а усилитель кузова. Крепления под них предусмотрены, а самих усилителей нет.
Разными оказались защиты картера. У китайца легкий пластик, у немца сталь.
Китаец очевидно проигрывает в простеньком подрамнике из черного металла, тогда как у баварца — куда более сложная конструкция из легких сплавов.

Сюрпризом стали и стекла. В то время как на всех баварцах идет акустически комфортное двойное остекление, у китайца они самые обычные.

Разобрав салон китайца, убедились, что все элементы активной безопасности в виде аэрбэгов ( подушек ) и шторок сделаны в Германии. Однако в машине отсутствовала привычная европейцам и русским функция предупреждения водителя о непристегнутый ремнях, — этого китайские стандарты не требуют.

Более странная картина — с электронными блоками. Они внешне совершенно одинаковы. Но начинка — разная. Европеец при настройке мультимедиа с легкостью выдал русский язык, тогда как китаец владеет только своими иероглифами и английским.

Интернета и GPS в китайце нет и быть не может. Поэтому и карту России вы не увидите, и получите некорректную работу ассистентов и круиз-контроля, которые не могут работать без встроенной заводом навигации.

Русификация БМВ из Китая и Кореи — дело рискованное. Были случаи, когда после перепрошивки софта отказывал, например, ключ машины!

Теперь о самом важном. Вся ходовая часть машины из Поднебесной сделана в Китае, включая столь важные детали, как рулевая рейка и редуктор заднего моста.

Вся навеска на моторах — разная! Турбина, дроссель китайца сделана в Ухани, у немца — в Румынии.

Чем езда на китайце отличается от езды на немце ?

Китаец в движении — скучный «овощ». У баварца тем временем есть специальное устройство, передающее звуки мотора в салон для более драйверского настроения водителя.

Но дальше — полная катастрофа! У китайца — супермягкая подвеска. Лежачих полицейских и колдобины на дорогах машина сглатывает легко, но расплатой за комфорт выступает раскачка кузова на скоростях более 80 км/час. Колеса даже при наезде на разметку теряют контакт с дорогой.

Руль у китайского БМВ сверхлегкий. Однако про динамичную езду можно забыть. Обратной связи руля с водителем нет, и как на такой машине ездить в зимнее время?

Коробка передач: На немецкой машине коробка ведет себя идеально, то на китайце она словно бы набралась дурных привычек и манер от самого дешевого вариатора местной сборки.

Но дальше — хуже. Характер истинного БМВ поменяли в дурных настройках мотора, ради которого ценители этой марки и покупают баварские машины авто во всем мире. Вместо филигранного управления тягой — «овощной» эффект для профанов, которые впервые сели за руль. Разгон и повороты для такой машины вместо естественной среды обитания стали настоящим стрессом.
Причиной провала возможно в том, что в Китае нет запроса покупателей на удовольствие от вождения.

Вам понравилась новость?

Фотогаллерея

Назад к списку

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг
Принять