Top.Mail.Ru
Гамму Porsche Panamera пополнили топ-версия Turbo S E-Hybrid
загрузка карты...
18 октября, 2024
Гамму Porsche Panamera пополнили топ-версия Turbo S E-Hybrid
Компания Porsche продолжает расширять линейку модификаций лифтбека Panamera третьего поколения: представлены топовая Panamera Turbo S E-Hybrid, недавно обновившая рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей, и чисто «углеводородная» Panamera GTS для ценителей азартной управляемости.

«Третья» Panamera справила мировую премьеру в ноябре прошлого года — тогда были представлены базовая заднеприводная версия, именуемая просто Panamera, полноприводная Panamera 4 и полноприводная гибридная Panamera Turbo E-Hybrid. В феврале этого года были рассекречены младшие гибридные версии Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S E-Hybrid, а сегодня представлены топовая гибридная версия Panamera Turbo S E-Hybrid и драйверская Panamera GTS — обе имеют полный привод. Таким образом, основная гамма лифтбека полностью сформирована, далее можно ожидать только каких-нибудь спецверсий.


4-1.jpg


Напомним, что кузова универсал (Sport Turismo) у Панамеры третьего поколения нет, но есть лифтбек Executive с увеличенной с 2950 до 3100 мм колёсной базой, который однако доступен не со всеми силовыми установками. Например, Panamera Turbo S E-Hybrid доступна как в стандартном, так и в удлинённом кузове, а Panamera GTS — только в стандартном кузове.

На прошлой неделе, а именно 12 июля заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн за рулём короткобазного лифтбека Panamera Turbo S E-Hybrid установил новый рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей (Executive cars): он проехал Северную петлю легендарного автодрома за 7 мин 24,172 с. Предыдущий рекорд в этом классе держался с 2020 года, он принадлежит лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и гонщику Демиану Шафферту — 7 мин 27,8 с.

Силовая установка Panamera Turbo S E-Hybrid состоит из 4,0-литрового бензинового битурбомотора (599 л.с., 800 Нм) и стандартной для всех розеточных версий лифтбека гибридной надстройки: единственный электромотор (190 л.с., 450 Нм) вживлён в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 782 л.с. и 1000 Нм (у Panamera Turbo S E-Hybrid прошлого поколения было 700 л.с. и 870 Нм). Ёмкость тяговой батареи — 25,9 кВт·ч, максимальный запас хода на электротяге — 88 км по циклу WLTP. До 100 км/ч новый топовый гибрид разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость — 325 км/ч (в прошлом поколении было 3,2 с и 315 км/ч).


4-3.jpg


В стандартное оснащение Panamera Turbo S E-Hybrid входят карбон-керамические тормоза, полноуправляемое шасси и активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride. Между тем рекорд Нюрбургринга был установлен с опциональным углепластиковым аэродинамическим обвесом Carbon Aerokit, увеличивающим прижимную силу, и специально разработанными для этой модели трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 275/35 ZR 21 спереди и 325/30 ZR 21 сзади. В Германии новая Panamera Turbo S E-Hybrid стоит от 229 400 евро, за обвес Carbon Aerokit нужно доплатить 13 054 евро.

В стандартное оснащение Panamera GTS, кроме того, входят спортивная выхлопная система с драматичным звучанием, особый внешний декор в чёрном матовом цвете и 21-дюймовые колёса с креплением центральной гайкой (такие же, впрочем, положены и Panamera Turbo S E-Hybrid). Стоит новая Panamera GTS в Германии от 165 300 евро.

Вам понравилась новость?

Фотогаллерея

Назад к списку