Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
19 ноября, 2024
Компания Audi вслед за материнским концерном Volkswagen сползает в кризис, обусловленный быстро меняющимися рыночными условиями и неповоротливостью менеджмента Volkswagen Group. В октябре мы рассказывали о том, что Audi готовится к закрытию не имеющего перспектив развития завода в Брюсселе, но, как оказалось, это только начало большой чистки, с помощью которой Audi хочет радикально снизить расходы, чтобы компенсировать неэффективность бизнеса.
На этой неделе Audi Group, в состав которой входят Bentley, Lamborghini и Ducati, опубликовала отчёт о работе в третьем квартале текущего года, из него следует, что чистая прибыль компании с начала года составила 2,43 млрд евро, что на 45,8% меньше результата января-сентября 2023 года. Из четырёх брендов только Lamborghini показала с начала года рост операционной прибыли на 9,8% до 687 млн евро, тогда как Audi, Bentley и Ducati в минусе, причём Audi — в самом большом минусе, её операционная прибыль упала на 69,6% до 1,01 млрд евро. Общая операционная прибыль Audi Group снизилась на 54,6% до 2,09 млрд евро.
Глобальные продажи марки Audi за первые три квартала этого года сократились на 10,9% до 1 235 590 машин, причём снижение наблюдается на всех ключевых рынках. В Европе Audi продала 503 746 машин (-9,8%), но в родной Германии падение сильнее, чем в целом по Европе, — продано 148 263 автомобиля (-19,8%). В Китае продажи Audi составили 477 247 машин (-8,5%), в США — 139 665 машин (-16,8%). Продажи электромобилей Audi на глобальном рынке сократились на 5,9% до 115 788 шт.
В общем, картина безрадостная, продукция Audi всё меньше соответствует ожиданиям потребителей, в связи с чем пришло время «резать косты». По данным немецкого журнала Manager, руководство Audi готовится к масштабному сокращению сотрудников, причём оно затронет не только простых рабочих на конвейерах и в сфере обслуживания, но и высококвалифицировнные кадры из отделов разработок и других непроизводственных секторов.
Напомним, что в результате закрытия завода Audi в Брюсселе работу потеряют порядка 3000 человек. В Германии, как сообщает журнал Manager, с вещами на выход отправятся 4500 человек. Сокращения в непроизводственных секторах затронут примерно 2000 человек. Всего Audi собирается уволить 15% своих сотрудников, то есть около 13 000 человек, точное число будет определено после консультаций с профсоюзами.
Сокращение инженеров и IT-специалистов особенно болезненная мера с точки зрения имиджа Audi — прежде марка считалась во многом инновационной, со свой инженерной школой, но сегодня она идёт в фарватере других марок концерна Volkswagen и не предлагает оригинальных моделей, хотя бы таких как Audi TT и R8. Вчера Audi представила в Китае суббренд AUDI без четырёх колец, его модели будут в значительной степени разработаны специалистами китайского автоконцерна SAIC, эта новость, мягко говоря, не вызвала энтузиазма у традиционных поклонников Audi.
На этой неделе Audi Group, в состав которой входят Bentley, Lamborghini и Ducati, опубликовала отчёт о работе в третьем квартале текущего года, из него следует, что чистая прибыль компании с начала года составила 2,43 млрд евро, что на 45,8% меньше результата января-сентября 2023 года. Из четырёх брендов только Lamborghini показала с начала года рост операционной прибыли на 9,8% до 687 млн евро, тогда как Audi, Bentley и Ducati в минусе, причём Audi — в самом большом минусе, её операционная прибыль упала на 69,6% до 1,01 млрд евро. Общая операционная прибыль Audi Group снизилась на 54,6% до 2,09 млрд евро.
Глобальные продажи марки Audi за первые три квартала этого года сократились на 10,9% до 1 235 590 машин, причём снижение наблюдается на всех ключевых рынках. В Европе Audi продала 503 746 машин (-9,8%), но в родной Германии падение сильнее, чем в целом по Европе, — продано 148 263 автомобиля (-19,8%). В Китае продажи Audi составили 477 247 машин (-8,5%), в США — 139 665 машин (-16,8%). Продажи электромобилей Audi на глобальном рынке сократились на 5,9% до 115 788 шт.
В общем, картина безрадостная, продукция Audi всё меньше соответствует ожиданиям потребителей, в связи с чем пришло время «резать косты». По данным немецкого журнала Manager, руководство Audi готовится к масштабному сокращению сотрудников, причём оно затронет не только простых рабочих на конвейерах и в сфере обслуживания, но и высококвалифицировнные кадры из отделов разработок и других непроизводственных секторов.
Напомним, что в результате закрытия завода Audi в Брюсселе работу потеряют порядка 3000 человек. В Германии, как сообщает журнал Manager, с вещами на выход отправятся 4500 человек. Сокращения в непроизводственных секторах затронут примерно 2000 человек. Всего Audi собирается уволить 15% своих сотрудников, то есть около 13 000 человек, точное число будет определено после консультаций с профсоюзами.
Сокращение инженеров и IT-специалистов особенно болезненная мера с точки зрения имиджа Audi — прежде марка считалась во многом инновационной, со свой инженерной школой, но сегодня она идёт в фарватере других марок концерна Volkswagen и не предлагает оригинальных моделей, хотя бы таких как Audi TT и R8. Вчера Audi представила в Китае суббренд AUDI без четырёх колец, его модели будут в значительной степени разработаны специалистами китайского автоконцерна SAIC, эта новость, мягко говоря, не вызвала энтузиазма у традиционных поклонников Audi.
Вам понравилась новость?