Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
Всем доброго дня и у нас очередной новый обзор на сезонный автомобиль, сезонный, поскольку такие покупки в частности делают под сезон не смотря на то, что автомобиль имеет систему полного привод.
И речь сегодня пойдет о новеньком Porsche 911 Carrera 4 GTS 2025 года выпуска уже в рестайлинге.
Вы спросите, что за сезон ? Поскольку обзор делаем в России, июль месяц,
то речь конечно же идет в первую очередь о климатическом сезоне. Ведь многие владельцы предпочитают использовать свои автомобили весной и летом, когда дороги сухие и температура комфортная. И вот как раз сейчас тот самый период.
И Начнем как всегда обзор с внешнего вида и экскурса в истории марки. Порше АГ - немецкий производитель автомобилей, компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году. 94 года Порше производит и продает свои автомобили по всему миру. Как мы знаем компания выпускает внедорожники и спортивные автомобили люкс класса. Одним из таких является 911-ый. Это уже восьмое и текущее поколение обновленного рестайлингова 911-ва.
Автомобиль с индексом девять девять 2 — это обновленная версия одного из самых известных спортивных автомобилей в мире. Модель 992 была представлена в 2018 году, рестайлинг, которой пришел на 2025 год, и включает в себя несколько улучшений как в дизайне, так и в технических характеристиках.
В первую очередь мы видим обновленные элементы внешнего вида, такие как более агрессивная передняя часть, новые светодиодные фары и задние фонари с характерной световой полосой. На моделях GTS переработали носовой обтекатель и сделали его с характерными вертикальными элементами аэродинамики, включая адаптивные заслонки охлаждающего воздуха.
Из глобальных изменений – это новые опоры двигателя, а также полностью переработанная ходовая часть и еще более широкие колеса.
Порше в европейском конфигураторе предлагает уже новые цветовые решения и варианты колесных дисков.
Данный автомобиль представлен в светло-сером цвете на 20-ых и 21-ых дисках одновременно. Передняя пара 245/25/20 , задняя пара более широкая 315/30/21
Несколько слов о тормозной системе: Тут располагается гидравлический двухконтурный привод с разделением по осям, с усилителем, с АБС, с электронным распределением тормозных усилий, с отключаемой антипробуксовочной системой контроля устойчивости. Тормозные механизмы всех колес – дисковые.
На автомобиле с завода установлены матричные затемненные фары, включая все функции освещения, такие как 4-точечные дневные ходовые огни, благодаря своей световой сигнатуре издалека повышают узнаваемость модели. Это современная умная оптика, которая хорошо себя зарекомендовала.
Также в передней части мы можем наблюдать дистроник, который контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля c помощью радиолокационных и видеодатчиков и автоматически регулирует дистанцию при необходимости до остановки с функцией стоп-н-гоу.
На автомобиле присутствует раздвижная панорамная крыша из тонированного стекла с отражателем ветра. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Зеркала с электроприводом, подогревом и датчиками мониторинга мертвых зон.
Каждая дверь имеет функцию бесключевого доступа а также светодиодные проекторы с надписью Порше.
Под капотом находится мощный 3.6-литра шестицилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, который выдает 540 сил. А точнее ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом и смешанном типе. Это обеспечивает отличную динамику разгона и высокую максимальную скорость, в районе 300 км/ч. Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией PDK с двойным сцеплением ручным управлением через лепестки на руле. Данная коробка объеденила в себе спортивные настройки передач с эффективными передаточными числами повышающей передачи.
Модель GTS очень удачная, поскольку она имеет полный привод и отличается спортивной настройкой подвески, что обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге.
Несколько слов о подвеске. Передняя – независимая , типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя – Независимая, многорычажная, пружинная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На автомобиле установлена подвеска с электронно-управляемой системой демфирования и двумя режимами движения с ручным управлением Нормал и Спорт. Спортивная подвеска с вспомогательными рессорами сзади и рулевое управление задней осью опускает кузов на 10 мм, а также пружины задней оси. Есть также система подъема передней оси. При нажатии кнопки гидравлический подъем кузова спереди примерно на 40 мм
Интерьер автомобиля представляет собой гармоничное сочетание роскоши и динамичного спортивного стиля, где каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы создают атмосферу исключительного комфорта и стиля. Центральное место занимает мультимедийная система, обеспечивающая непревзойденное удобство использования. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto интегрированы на новом уровне: более глубокая интеграция Apple CarPlay позволяет не только управлять музыкой и навигацией через Siri, но и использовать расширенные функции автомобиля голосовыми командами.
Отдельное внимание уделено отделке салона в сочетании со спортивными адаптивными сиденьями. Передние сиденья полностью электрические и имеют 18 режимов регулировки и пакет памяти. Они также оснащены вентиляцией с трехступенчатой регулировкой в сочетании с расширенными плечевыми хватами.
Отдельный пакет интерьера Карбон Мат еще больше насыщает интерьер роскошью. Карбоновые вставки мы можем также с Вами увидеть и на спортивном рулевом колесе, которые выполнено из гладкой кожи с декоративными швами. Руль конечно же с подогревом и памятью. Отдельно хочется уделить внимание кнопке “Drive Mode» на рулевом колесе. Она предназначена для выбора различных режимов вождения, которые позволяют адаптировать характеристики автомобиля к условиям дороги и стилю вождения, начиная от обычного режима вождения переходя к более спортивному, где меняется положение дросельной заслонки а также настройки подвески.
Ну и конечно же все это оснащение дополнено системой объемного звучания высокого класса от компании Бурмистер ( 13 дианмиков с 300-ватным сабвуфером и цифровым усилителем).
.
Подведя итоги хочется сказать, что 911-ый – идеальный выбор для тех, кто ищет сочетание классического дизайна, высокой производительности и современных технологий в одном автомобиле. Этот спорткар продолжает традиции Porsche, предлагая захватывающий опыт вождения и комфорт на повседневных маршрутах.
И речь сегодня пойдет о новеньком Porsche 911 Carrera 4 GTS 2025 года выпуска уже в рестайлинге.
Вы спросите, что за сезон ? Поскольку обзор делаем в России, июль месяц,
то речь конечно же идет в первую очередь о климатическом сезоне. Ведь многие владельцы предпочитают использовать свои автомобили весной и летом, когда дороги сухие и температура комфортная. И вот как раз сейчас тот самый период.
И Начнем как всегда обзор с внешнего вида и экскурса в истории марки. Порше АГ - немецкий производитель автомобилей, компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году. 94 года Порше производит и продает свои автомобили по всему миру. Как мы знаем компания выпускает внедорожники и спортивные автомобили люкс класса. Одним из таких является 911-ый. Это уже восьмое и текущее поколение обновленного рестайлингова 911-ва.
Автомобиль с индексом девять девять 2 — это обновленная версия одного из самых известных спортивных автомобилей в мире. Модель 992 была представлена в 2018 году, рестайлинг, которой пришел на 2025 год, и включает в себя несколько улучшений как в дизайне, так и в технических характеристиках.
В первую очередь мы видим обновленные элементы внешнего вида, такие как более агрессивная передняя часть, новые светодиодные фары и задние фонари с характерной световой полосой. На моделях GTS переработали носовой обтекатель и сделали его с характерными вертикальными элементами аэродинамики, включая адаптивные заслонки охлаждающего воздуха.
Из глобальных изменений – это новые опоры двигателя, а также полностью переработанная ходовая часть и еще более широкие колеса.
Порше в европейском конфигураторе предлагает уже новые цветовые решения и варианты колесных дисков.
Данный автомобиль представлен в светло-сером цвете на 20-ых и 21-ых дисках одновременно. Передняя пара 245/25/20 , задняя пара более широкая 315/30/21
Несколько слов о тормозной системе: Тут располагается гидравлический двухконтурный привод с разделением по осям, с усилителем, с АБС, с электронным распределением тормозных усилий, с отключаемой антипробуксовочной системой контроля устойчивости. Тормозные механизмы всех колес – дисковые.
На автомобиле с завода установлены матричные затемненные фары, включая все функции освещения, такие как 4-точечные дневные ходовые огни, благодаря своей световой сигнатуре издалека повышают узнаваемость модели. Это современная умная оптика, которая хорошо себя зарекомендовала.
Также в передней части мы можем наблюдать дистроник, который контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля c помощью радиолокационных и видеодатчиков и автоматически регулирует дистанцию при необходимости до остановки с функцией стоп-н-гоу.
На автомобиле присутствует раздвижная панорамная крыша из тонированного стекла с отражателем ветра. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Зеркала с электроприводом, подогревом и датчиками мониторинга мертвых зон.
Каждая дверь имеет функцию бесключевого доступа а также светодиодные проекторы с надписью Порше.
Под капотом находится мощный 3.6-литра шестицилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, который выдает 540 сил. А точнее ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом и смешанном типе. Это обеспечивает отличную динамику разгона и высокую максимальную скорость, в районе 300 км/ч. Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией PDK с двойным сцеплением ручным управлением через лепестки на руле. Данная коробка объеденила в себе спортивные настройки передач с эффективными передаточными числами повышающей передачи.
Модель GTS очень удачная, поскольку она имеет полный привод и отличается спортивной настройкой подвески, что обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге.
Несколько слов о подвеске. Передняя – независимая , типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя – Независимая, многорычажная, пружинная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На автомобиле установлена подвеска с электронно-управляемой системой демфирования и двумя режимами движения с ручным управлением Нормал и Спорт. Спортивная подвеска с вспомогательными рессорами сзади и рулевое управление задней осью опускает кузов на 10 мм, а также пружины задней оси. Есть также система подъема передней оси. При нажатии кнопки гидравлический подъем кузова спереди примерно на 40 мм
Интерьер автомобиля представляет собой гармоничное сочетание роскоши и динамичного спортивного стиля, где каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы создают атмосферу исключительного комфорта и стиля. Центральное место занимает мультимедийная система, обеспечивающая непревзойденное удобство использования. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto интегрированы на новом уровне: более глубокая интеграция Apple CarPlay позволяет не только управлять музыкой и навигацией через Siri, но и использовать расширенные функции автомобиля голосовыми командами.
Отдельное внимание уделено отделке салона в сочетании со спортивными адаптивными сиденьями. Передние сиденья полностью электрические и имеют 18 режимов регулировки и пакет памяти. Они также оснащены вентиляцией с трехступенчатой регулировкой в сочетании с расширенными плечевыми хватами.
Отдельный пакет интерьера Карбон Мат еще больше насыщает интерьер роскошью. Карбоновые вставки мы можем также с Вами увидеть и на спортивном рулевом колесе, которые выполнено из гладкой кожи с декоративными швами. Руль конечно же с подогревом и памятью. Отдельно хочется уделить внимание кнопке “Drive Mode» на рулевом колесе. Она предназначена для выбора различных режимов вождения, которые позволяют адаптировать характеристики автомобиля к условиям дороги и стилю вождения, начиная от обычного режима вождения переходя к более спортивному, где меняется положение дросельной заслонки а также настройки подвески.
Ну и конечно же все это оснащение дополнено системой объемного звучания высокого класса от компании Бурмистер ( 13 дианмиков с 300-ватным сабвуфером и цифровым усилителем).
.
Подведя итоги хочется сказать, что 911-ый – идеальный выбор для тех, кто ищет сочетание классического дизайна, высокой производительности и современных технологий в одном автомобиле. Этот спорткар продолжает традиции Porsche, предлагая захватывающий опыт вождения и комфорт на повседневных маршрутах.
Вам понравилась новость?
Фотогаллерея
Назад к списку
