Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос

Антикоррозийная обработка автомобилей — важнейший аспект их долговечности и сохранности внешнего вида. Согласно статистике, более 60% владельцев своих авто соприкасаться с проблемами коррозии в течение первых 5 лет эксплуатации. Долговечная антикоррозийная защита позволяет значительно снизить этот риск, увеличивая сроки службы кузова до 10-15 лет и более.
Исследования показывают, что правильно проведенная обработка может снизить вероятность образования ржавчины на 80%, а также повысить оценочную стоимость авто при продаже. Своевременная антикоррозийная обработка не только защищает машину от внешних факторов, но и способствует улучшению его эксплуатационных характеристик. Инвестирование в антикоррозийную защиту — это разумный шаг для каждого автомобилиста, стремящегося сохранить свое транспортное средство в идеальном состоянии на многие годы.
Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля
1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов
Демонтаж подкрылок, брызговиков и других элементов защиты, которые мешают проведению антикоррозионной обработки автомобиля.
Мойка проводится в 2 этапа:
- С помощью пенообразователя наносим моечный раствор (шампунь), который смываем через некоторое время, дав раствору впитаться и поработать.
- Днище, колесные арки, рама (при наличии) автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением непосредственно на подъемнике, чтобы подлезть в самые труднодоступные места.
После мойки кузов автомобиля сушится тепловой пушкой. Продув кузова сжатым воздухом, для сгона оставшейся влаги из швов и пазух.
2. Обработка скрытых полостей автомобиля
Обработка скрытых полостей автомобиля проводится антикоррозийными препаратами на основе ML масел. Это уникальные составы, содержащие большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков. Обладают высокими пропитывающими свойствами, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают ржавчину, образуя эластичную пленку с хорошей адгезией и также этот материал способен вытеснять влагу.
ML-составами обрабатываются уже имеющиеся очаги коррозии и все скрытые полости кузова автомобиля: рама внутри, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.
3. Обработка днища и колесных арок автомобиля
Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.
Мы используем комплексный подход к защите металла от коррозии
В обработке автомобиля используется два состава:
- NOXUDOL 700 — благодаря своим свойствам проникает в скрытые полости и останавливает коррозию там, где она началась и еще не заметна снаружи.
- MERCASOL 845 — более износостойкий антикоррозийный препарат на основе воска и смол с ингибиторами коррозии. Обеспечивает надежность покрытия и ее стойкость к истиранию в процессе эксплуатации. Надежно защищает от появления новой коррозии.
Эффективность NOXUDOL 700 подтверждена заводскими испытаниями. Металл с нанесенным антикором продержали в камере с солевым туманом на протяжении 2500 часов. Это равносильно эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях в течение 15 лет. За это время коррозия затронула менее 1% металла.
Комплексная обработка кузова составами NOXUDOL 700 и MERCASOL 845 защищает автомобиль от коррозии на долгие годы.
Вам понравилась новость?
Фотогаллерея
Назад к списку