Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
19 ноября, 2024
Камеры научили распознавать новый вид нарушения ПДД
Дорожные камеры с помощью нейросетей научили фиксировать необычное нарушение ПДД — поездки на мотоциклах без шлема. Штраф в таком случае в соответствии со статьей 12.6 КоАП составляет 1000 рублей, при этом он грозит как за водителя без шлема, так и за пассажира. Пока такая практика заработала только в Москве — эксперимент проводился с 2021 года, и за это время удалось научить нейросеть действительно выявлять наличие или отсутствие шлема. В Центре организации дорожного движения Москвы рассказали, что фиксируют такое нарушение около 500 камер.
Штрафы за среднюю скорость
В России профильные министерства вновь вернулись к вопросу о возврате штрафов за так называемую среднюю скорость. Речь идет о постановлениях, которые водители получают, если проезжают определенный подконтрольный камерам участок дорог быстрее времени, которое отведено на поездку при соблюдении скоростного режима. «Нештрафуемые» +20 км/ч в эти расчеты также входят.
С 2013 года при проезде таких отрезков быстрее допустимой средней скорости водители получали штрафы. Их выписывали на основании статей КоАП за превышение «обычной» скорости. Например, за «среднее» превышение на 20–40 км/ч наказывали на 500 руб. Однако осенью 2021 года в ГИБДД перестали оформлять такие постановления. Поводом для отмены такой практики стало решение Верховного суда, который постановил, что нельзя указывать участок, а не конкретную точку в качестве места совершения правонарушения.
«К событию административного правонарушения относится время и место его совершения, — говорилось в решении ВС. — Эти обстоятельства входят в предмет доказывания и подлежат выяснению по делу об административном правонарушении. Материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».
Чтобы устранить правовой пробел, Минтранс разработал проект поправок к ПДД, согласно которым вновь планируется ввести штрафы за превышение средней скорости. Предполагается, что в ПДД появится новый термин «средняя скорость движения транспортного средства». В законе он трактуется как «значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка».
Помимо этого, уточняется п. 10.1 ПДД. Согласно новой трактовке водитель будет обязан вести машину как со скоростью, не превышающей «установленного ограничения», так и со средней, не нарушая введенных лимитов.
Методику фиксации средней скорости и вынесения на этом основании штрафов должны будут описать в трех документах, поправки к ПДД — лишь один из них. Дальнейшая судьба поправок станет известна после голосования экспертов.
Наш VK подписывайтесь
Наш Телеграмм канал подписывайтесь
Дорожные камеры с помощью нейросетей научили фиксировать необычное нарушение ПДД — поездки на мотоциклах без шлема. Штраф в таком случае в соответствии со статьей 12.6 КоАП составляет 1000 рублей, при этом он грозит как за водителя без шлема, так и за пассажира. Пока такая практика заработала только в Москве — эксперимент проводился с 2021 года, и за это время удалось научить нейросеть действительно выявлять наличие или отсутствие шлема. В Центре организации дорожного движения Москвы рассказали, что фиксируют такое нарушение около 500 камер.
Штрафы за среднюю скорость
В России профильные министерства вновь вернулись к вопросу о возврате штрафов за так называемую среднюю скорость. Речь идет о постановлениях, которые водители получают, если проезжают определенный подконтрольный камерам участок дорог быстрее времени, которое отведено на поездку при соблюдении скоростного режима. «Нештрафуемые» +20 км/ч в эти расчеты также входят.
С 2013 года при проезде таких отрезков быстрее допустимой средней скорости водители получали штрафы. Их выписывали на основании статей КоАП за превышение «обычной» скорости. Например, за «среднее» превышение на 20–40 км/ч наказывали на 500 руб. Однако осенью 2021 года в ГИБДД перестали оформлять такие постановления. Поводом для отмены такой практики стало решение Верховного суда, который постановил, что нельзя указывать участок, а не конкретную точку в качестве места совершения правонарушения.
«К событию административного правонарушения относится время и место его совершения, — говорилось в решении ВС. — Эти обстоятельства входят в предмет доказывания и подлежат выяснению по делу об административном правонарушении. Материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».
Чтобы устранить правовой пробел, Минтранс разработал проект поправок к ПДД, согласно которым вновь планируется ввести штрафы за превышение средней скорости. Предполагается, что в ПДД появится новый термин «средняя скорость движения транспортного средства». В законе он трактуется как «значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка».
Помимо этого, уточняется п. 10.1 ПДД. Согласно новой трактовке водитель будет обязан вести машину как со скоростью, не превышающей «установленного ограничения», так и со средней, не нарушая введенных лимитов.
Методику фиксации средней скорости и вынесения на этом основании штрафов должны будут описать в трех документах, поправки к ПДД — лишь один из них. Дальнейшая судьба поправок станет известна после голосования экспертов.
Наш VK подписывайтесь
Наш Телеграмм канал подписывайтесь
Вам понравилась новость?
Оказанные услуги
Русификация автомобилей может быть осуществлена путем замены или добавления некоторых компонентов и устройств.
Регистрация транспортных средств - это процедура, которая позволяет владельцу транспортного средства зарегистрировать свое транспортное средство в государственных органах, чтобы оно могло быть легально использовано на дорогах общего пользования.
ОСАГО — это обязательное страхование автогражданской ответственности.
КАСКО - это добровольное страхование автомобиля от рисков угона, ущерба, хищения, стихийных бедствий и других неприятностей.
КАСКО - это добровольное страхование автомобиля от рисков угона, ущерба, хищения, стихийных бедствий и других неприятностей.
Автомобили приезжают в Россию из разных стран с разными головными устройствами и версией прошивки. Мы подошли комплексно к данному вопросу, поскольку обращений стало больше.
Установка системы ГЛОНАСС - это процесс, который требует определенных знаний и навыков. Если вы не являетесь специалистом в этой области, то лучше обратиться к специалистам или установить систему ГЛОНАСС через специализированные компании.
Используемые товары