Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
2 декабря, 2024
Porsche Panamera третьего поколения: размеры прежние, шасси новое
24 ноября состоялась глобальная премьера третьего поколения модели Panamera от немецкого производителя Porsche (заводской код — 972). В настоящее время автомобиль представлен только в форме пятидверного лифтбэка, но скоро ожидается появление универсала.
Автомобиль построен на новом шасси с подвеской, оснащенной двухкамерными пневмобаллонами и 2-клапанными амортизаторами. Уникальная система Porsche Active Suspension Management автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения, непрерывно регулируя амортизацию каждого колеса. Таким образом, устраняются колебания и обеспечивается максимальный комфорт во время поездки.
Опциональный комплекс Porsche Active Ride предлагается для гибридных версий и предназначен для компенсации наклонов и колебаний кузова. При резких торможениях система припускает заднюю часть автомобиля, а при ускорениях приподнимает ее.
Также в наличии задние колеса с возможностью подруливания.
Характерные пропорции предшественников сохранены в экстерьере, однако стиль стал немного жестче. Очень привлекательны матричные светодиодные блок-фары, огромные воздухозаборники и грани-подштамповки на капоте и боковинах.
В салоне установлен цифровой щиток приборов, который повернут к водителю, а также 12,6-дюймовый дисплей медиасистемы и опциональный развлекательный экран размером 10,9 дюймов для переднего пассажира. Для обеспечения наилучшей эргономики рабочего места водителя, селектор переключения режимов трансмиссии размещен справа от руля, на передней панели.
Основная версия модели будет оснащена модернизированным 2,9-литровым турбированным бензиновым V6, который выдаст 348 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, что на 23 л.с. и 50 Нм больше, чем у предыдущей модели. Привод может быть задним или полным.
Кроме того, будут доступны четыре гибридные версии, включая Turbo E-Hybrid. Она оснащена 4,0-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, в сочетании с электромотором, 8-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и литий-ионной батареей емкостью 25,9 кВт*ч. Остальные гибридные модификации пока не раскрыты.
Снаряженная масса гибрида составляет 2,2 тонны. Электродвигатель и КП находятся в одном корпусе, благодаря этому удалось сэкономить 5 кг массы. Мощность системы составляет 670 л.с., но крутящий момент не указан. Максимальная скорость гибрида составляет 315 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Машина может проехать до 90 км на электротяге, и есть возможность подзарядки батареи от внешней сети.
Габариты Panamera 972: длина - 5052 мм, ширина - 1938 мм, высота - 1422 мм. Единственное изменение по сравнению с предыдущей моделью - это увеличение длины на 3 мм. Колесная база осталась прежней и составляет 2950 мм.
Начиная с 2016 года, Porsche выпускает Panamera 971, которая уже доступна для заказа на западных рынках. Однако отгрузки машин клиентам начнутся только весной 2024 года.
Вам понравилась новость?
Фотогаллерея
Назад к списку